?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Видимо, пришло время опять написать что-то спорное и злое).
Про Украину.

Попробую отвлеченно. Просто - как ученый и политолог - о тех законах, которые Верховная Рада принимает в спешке.

Понятно, революционное время, горячка, хочется успеть "восстановить историческую справедливость". Вот, например, вернули в госсобственность резиденцию В.Ф. Януковича "Межигорье" (он, конечно, получил ее в личное пользование несколько "странно", но одним росчерком пера парламентариев забирать частное тоже... гм...).
А если завтра еще решат что-нибудь у кого-нибудь взять?

Но давайте поговорим о более резонансных - и весьма спорных - решениях Рады. И, главное, не совсем понятно, зачем было так с ними спешить, делать все настолько непродуманно, наспех - и проигрывать в пиаровском плане?

Так, первым делом отменили закон о региональном статусе второго языка (в тех регионах Украины, где негосударственный язык является родным по меньшей мере для десяти процентов населения, ему присваивается статус регионального - так, например, региональными в Украине были русский, венгерский, румынский).
Понятно, что сделали это из-за русского.
Сейчас - вплоть до уголовного преследования, говорить на русском нельзя! Разве правильно? И, главное, зачем? Озлоблять людей, которые хотят говорить на родном языке - да еще и в привычном им "коммьюнити"?

Чуть ранее заговорили о демонтаже советских символов в знак протеста против "имперско-большевистского господства". Да что заговорили - давно перешли к действиям: сколько за это время в Украине советских памятников было повалено? "...Запретить установку памятников лицам, причастным к политическим репрессиям в период существования СССР..." Это проект закона "О преодолении последствий советской оккупации Украины", внесенный в Раду партией "Свобода". Примут обязательно.



Вопрос: это тоже настолько приоритетно? Валить памятники... Да еще и какие!

Из недавнего абсурдного: сегодня в городе Броды снесли памятник Кутузову, чтобы на его место водрузить памятник героям Майдана.
А со здания Верховной Рады спилили советскую звезду. Во Львовской области снесли памятник советскому солдату. Демократия?

Кутузов тоже "причастен к политическим репрессиям"?
Или советский солдат-освободитель?
Между прочим, у старика Кутузова было 7 заслуг перед Украиной.

И получается, что информационную войну (если, конечно, с ними будут бороться профессионалы) "революционеры" могут проиграть.
Судите сами: начали конфисковывать частную собственность, валят памятники без разбору, в т.ч. историческим деятелям, запрещают говорить на родном языке (особенно это сильно на юго-востоке, где русских - большинство)... Я уже не говорю о том, что в дома к политическим противникам врываются, бьют, экс-главе администрации Януковича прострелили ногу...



Подчеркну: я сейчас не анализирую причины Майдана, не говорю о жертвах и т.д. Только - о внешней стороне, о пиаре. О том, как сейчас активность победителей воспринимается со стороны. О том, насколько дикими кажутся принимаемые законы. Неоправданными. И никто не хочет объяснять, почему все это нужно - и нужно так скоро.
Не подождать? Как бы потом отменять все это пачками не пришлось...

Вот я критикую их новые законы. Да. Должен что-то предложить взамен. Без вопросов!
На мой взгляд, первым нужно было принять (они же все демократы?) закон о возврате выборности губернаторов. А то получается, что и мэр Киева у них не избирается на прямых выборах, и в Севастополе мэр назначается "сверху", да и губернаторы всех областей - тоже сплошь назначенцы. А как же воля народа?)))

Или новой власти это невыгодно, потому что тогда придется считаться с лидерами, которых будут выдвигать в "неправильных" областях?)) Такими, например, как губернатор Харьковской области Михаил Добкин или мэр Харькова Геннадий Кернес. Вот их сейчас совершенно очевидно будут "чморить". А ведь и того, и другого люди избирали (Добкина - в 2006 году, мэром). Как-то недемократично получается, нет?)

Еще раз: я не обсуждаю сейчас проект "титушек" (якобы Кернеса) или какие-то иные аспекты деятельности того или иного политика. Но вот есть, к примеру, город-миллионник; его жители выбрали себе мэра - это ведь их решение? А сейчас - сто процентов - "волею Майдана" его еще и на колени поставят, каяться. В прямом смысле слова. А может, у него убеждения такие? А как же - уважать волю и права меньшинства в "демократическом государстве"? Ну там Евросоюз и все дела...У них так принято вроде. Ну типа правый Саркози был президентом Франции, а мэром Парижа - социалист Деланоэ. И ничего, первый второго не сместил.

В общем, много вопросов...

Одно радует: М. Добкин собрался баллотироваться в президенты Украины на досрочных выборах 25 мая. Значит, подарит нам еще шедевры своих выступлений.
Ибо за последнюю неделю с моей легкой руки сразу с десяток коллег познакомились с эпичной записью "из-за кулис" подготовки его предвыборного выступления.
Наслаждаемся вместе!))



Comments

( 84 comments — Leave a comment )
gladio13
Feb. 25th, 2014 07:31 pm (UTC)
Пусть и дальше рубят сук, на котором сидят
(no subject) - moscow_partizan - Feb. 26th, 2014 06:09 pm (UTC) - Expand
akupec
Feb. 25th, 2014 08:08 pm (UTC)
В целом согласен в части про пиар, но как же вы уже достали. "Сейчас - вплоть до уголовного преследования, говорить на русском нельзя!". А еще тут жрут православных младенцев. Ну вот откуда эти сведения? Зомби-Тв? Издательство "Из пальца высосано"? Нахера разжигать?

Что касается закона о языках, советую вам провентилировать этот вопрос детальнее.
1) Закон принят в 2012 году с нарушениями и Украина как-то жила без него по советскому закону.
2) Закон был реально дебильный, он больше мешал, нежели помогал, его мало где использовали даже по банальной причине финансов, не говоря уже о тупорылом тексте самого закона. Платить - из местной казны, но децентрализации финансов нет достаточной, да и кто ж деньги пропустит мимо кармана.
Я не знаю причин и оправданий такой поспешности его отмены, но как вариант - бабла то и так нет, зачем еще давать повод сейчас для сосания из бюджета? Хотя скорее всего "революционный запал".

Edited at 2014-02-25 08:11 pm (UTC)
by_victoria
Feb. 25th, 2014 08:50 pm (UTC)
Да, Зомби-ТВ. Именно так звучало в новостном выпуске "России 1". Кстати, со ссылкой на какого-то вашего политика. Конечно, это было в рамках предложения, а не готового законопроекта.
(no subject) - akupec - Feb. 25th, 2014 09:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amalkevich - Feb. 26th, 2014 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - amalkevich - Feb. 26th, 2014 08:11 am (UTC) - Expand
ma_zayki
Feb. 25th, 2014 08:26 pm (UTC)
А где это на русском говорить нельзя? Мне вот весь этот бардак в стране не нравиться, поскачут-поскачут наши новые герои со своим народовластием и на попу ровно сядут, когда перераспределят сферы экономические и политические портфели и будет у нас как было при юще, юле, яныке. Но говорить на русском пока еще не запретили.
exqtr77
Feb. 25th, 2014 08:58 pm (UTC)
все понятно - революция, гейромайданы, свобода и т.д. а что делать с салом?
Игорь Оплятов
Feb. 26th, 2014 05:43 pm (UTC)
конечно перепрятать.....шо останется.....
miceman10
Feb. 25th, 2014 09:26 pm (UTC)
хотят отказаться от советского наследия? пусть вернут юго восток и крым россии. и польше пусть вернут ее территории,тоже наследство проклятого советского прошлого.
otshepenez
Feb. 26th, 2014 04:32 am (UTC)
А может Крым татарам вернуть?:D
(no subject) - gatoazul - Feb. 26th, 2014 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - amalkevich - Feb. 26th, 2014 08:24 am (UTC) - Expand
julia_trishina
Feb. 25th, 2014 09:29 pm (UTC)
А почему при юще они памятники не ломали , странно?:-)
elka_iholka
Feb. 25th, 2014 11:05 pm (UTC)
Да!Вот эта пять!Лучшее замечание!Вы умница!
(no subject) - ulsterr - Feb. 26th, 2014 06:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - amalkevich - Feb. 26th, 2014 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - elka_iholka - Feb. 26th, 2014 09:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ulsterr - Feb. 26th, 2014 11:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elka_iholka - Feb. 27th, 2014 10:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elka_iholka - Feb. 25th, 2014 11:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amalkevich - Feb. 26th, 2014 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - ulsterr - Feb. 26th, 2014 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - тихон - Feb. 26th, 2014 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - akupec - Feb. 26th, 2014 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - amalkevich - Feb. 26th, 2014 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - тихон - Feb. 26th, 2014 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - amalkevich - Feb. 26th, 2014 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - elka_iholka - Feb. 26th, 2014 09:34 pm (UTC) - Expand
ущей - amalkevich - Feb. 26th, 2014 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - elka_iholka - Feb. 26th, 2014 09:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ulsterr - Feb. 26th, 2014 11:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ulsterr - Feb. 26th, 2014 11:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ulsterr - Feb. 26th, 2014 11:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ulsterr - Feb. 26th, 2014 11:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elka_iholka - Feb. 27th, 2014 10:37 pm (UTC) - Expand
kazaktmo
Feb. 25th, 2014 10:39 pm (UTC)
Добкин еврей или украинец?
elka_iholka
Feb. 25th, 2014 11:03 pm (UTC)
Честно признаюсь-недочитала.Потому как и так понятно.Жму вашу руку.Спасибо.
amalkevich
Feb. 26th, 2014 08:19 am (UTC)
И вам)

Хотя меня правда интересует, зачем столько глупостей делать в запале.
Ведь все это потом полностью разрушит имидж победителей. И отмыть его от глупости, крови и насмешек над ними будет нереально.

И вот тут-то обязательно выйдет кто-то "весь в белом")...
elka_iholka
Feb. 25th, 2014 11:12 pm (UTC)
Анархия и махновщина.Европе слава?Почему ни слова о людях которые защищали нас?Это видео,которое обошло весь мир...где солдат беркута умирал и ему не оказали скорую помощь.С выколотым глазом,с оторвонной рукой...парня понесли в горящий дом профсоюзов,что бы он сгорел.Судьба его не известна до сих пор.
akupec
Feb. 26th, 2014 11:38 am (UTC)
На войне как на войне. Сколько выбитых глаз с другой стороны не считали? Сколько раненых майдановцев сгорело в доме профсоюзов, который сжег беркут, не считали? Сколько менты вывезли раненых из больниц? Ну да, там же бандеровцы, чо их считать. С одной стороны 17 летний пацан, который с деревянным щитом умер под пулями, а с другой - дом-музей Пшонки. Ах да, я забыл, там же кругом шприцы, чай с наркотой и шаманы госдепа с мешками баксов.
(no subject) - тихон - Feb. 26th, 2014 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - akupec - Feb. 26th, 2014 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - тихон - Feb. 26th, 2014 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elka_iholka - Feb. 26th, 2014 10:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - akupec - Feb. 27th, 2014 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elka_iholka - Feb. 26th, 2014 09:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - akupec - Feb. 27th, 2014 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elka_iholka - Feb. 27th, 2014 09:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - akupec - Feb. 28th, 2014 01:41 pm (UTC) - Expand
otshepenez
Feb. 26th, 2014 04:30 am (UTC)
Молодцы украинцы. От ублюдочного совецкого наследия нужно избавляться.
gatoazul
Feb. 26th, 2014 08:09 am (UTC)
Да, включая и территории, и инфраструктуру, и население. Я так понимаю, Украина этим как раз и занялась - целиком вернуться к состоянию 1917 года. Правда, лошадей столько нет.
(no subject) - amalkevich - Feb. 26th, 2014 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - ulsterr - Feb. 26th, 2014 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - lebed_belaya - Feb. 26th, 2014 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - ulsterr - Feb. 26th, 2014 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - lebed_belaya - Feb. 26th, 2014 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - ulsterr - Feb. 26th, 2014 10:42 am (UTC) - Expand
forte_blu
Feb. 26th, 2014 04:37 am (UTC)
опять эта чушь об уголовном преследовании, пол страны будут отвечать, мамадарагая, срочно скотчем запастись, а то не дай бог где-то русское словечко вырвется, а это ж не где-то в крыму, в Киеве, где подавляющее большинство населения русскоговорящее, однако что таки творит зомби тв животворящее!
ulsterr
Feb. 26th, 2014 08:55 am (UTC)
Что творят зомби? Это фашизм. Он так и зарождается.
(Deleted comment)
amalkevich
Feb. 26th, 2014 09:17 am (UTC)
+100
Что будут делать, когда снесут все "неправильные" памятники?))
(Deleted comment)
(no subject) - amalkevich - Feb. 26th, 2014 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - amalkevich - Feb. 26th, 2014 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - тихон - Feb. 26th, 2014 05:13 pm (UTC) - Expand
ulsterr
Feb. 26th, 2014 09:40 am (UTC)
Блять. А я повторюсь. Это обыкновенный фашизм. С этим надо что-то делать. Европа только радуется, ибо её с Америкой инфовойна наконец дала всходы. Оболванили целое поколение молодых людей, которые насмотревшись америкоских фильмов, захотели так же жить, прям сейчас и на этом месте. Как ни печально, Украина всегда под кого-нибудь подкладывалась, начиная с Хмельницкого. Или под Польшу, или под Литву, или под Мамая. Всегда выбирала с кем ей спать. Сейчас выбор явно неудачный ибо евросоюз для Украины будет равносилен Еврорабству. Свободная прибалтика давно в Англию на работу на рыбные заводы уехала.
amalkevich
Feb. 26th, 2014 09:44 am (UTC)
Здесь использовали технологии противопоставления "Запад - Восток", католичество против православия, Бандера против СССР.
А что придумают западные "спецы" для России?

кстати, нового посла США подбирают из числа тех, кто уже поработал послом на Украине. И, к сожалению, это не шутка)
(no subject) - ulsterr - Feb. 26th, 2014 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - amalkevich - Feb. 26th, 2014 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - akupec - Feb. 26th, 2014 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - amalkevich - Feb. 26th, 2014 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - akupec - Feb. 26th, 2014 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - amalkevich - Feb. 26th, 2014 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - akupec - Feb. 26th, 2014 12:39 pm (UTC) - Expand
ulsterr
Feb. 26th, 2014 01:21 pm (UTC)
С тобой в чём-то соглашусь. Ты вроде из здраворассуждающих. Конечно гандон Янукович у вас наделал делов. Но не соглашусь на том, что русскую речь услышать будет без проблем. Я сам украинец, родился в Сумской области, и в первый раз национализм я ещё почувствовал в далёком 95-ом году, приезжая к своим родственникам. Потом по работе меня заносило и во Львов, и в Стрый, где вообще по русски говорить не хотелось. А вот теперь действительно приедь ко мне в Питер, и поймёшь, что говорить сможешь на чём хочешь. Европа давно здесь а не там где вы её ищете.
(no subject) - ahgeliz_8 - Feb. 26th, 2014 01:37 pm (UTC) - Expand
a_n_g_a_r_skaya
Feb. 26th, 2014 02:10 pm (UTC)
Героям сала...

Вот вопрос о стремительном законодательстве серьезный- вот какой законопроект рассматривают в Раде:

"Проект Закона о внесении изменений в Уголовный кодекс Украины об отмене нормы об ответственности за выражение собственного мнения относительно отрицание или оправдание преступлений фашизма" ЭТО ПИЗДЕЦ!

http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/webproc4_1?pf3511=49832
akupec
Feb. 28th, 2014 02:11 pm (UTC)
Вы сам закон то читали? Или абы покричать? Он просто как и обычно у этих дебилов плохо написан, его приняли в срочном порядке 16 января сего года, в пакете с прочими дурацкими законами. Кроме прочего есть другая статья, о запрете пропаганды этнической дискриминации.
1. Нет определения фашизм, нацизм, неонацизм, фашистские оккупанты. Это недопустимо для любого закона, ибо позволяет трактовать его как угодно.
2. Под статью попадают все т.н. украинские коллаборационисты, т.е. исторический спор про них станет невозможен, несмотря на то, что Нюрнберг не признал их вину, а это на данный момент ключевое значение.
3. Под статью можно подвести вопросы о СССР и Сталине, поскольку СССР сотрудничал с нацисткой Германией.

Если сами не в состоянии найти текст, прилагаю.

Стаття 436-1. Публічне заперечення чи виправдання злочинів фашизму, пропаганда неонацистської ідеології, виготовлення та (або) розповсюдження матеріалів, у яких виправдовуються злочини фашистів і їх прибічників

Публічне заперечення чи виправдання злочинів фашизму проти людяності, вчинених у роки Другої світової війни, зокрема злочинів, здійснених організацією "Вафен-СС", підпорядкованими їй структурами, тими, хто боровся проти антигітлерівської коаліції і співробітничав з фашистськими окупантами, а також пропаганда неонацистської ідеології, виготовлення та (або) розповсюдження матеріалів, у яких виправдовуються злочини фашистів і їх прибічників, -
карається штрафом від п’ятисот до тисячі неоподатковуваних мінімумів доходів громадян або обмеженням волі на строк до двох років, або позбавленням волі на той самий строк.

PS: Хотелось бы напомнить, как лет 7-8 назад россияне и комуняки подняли крик о попытке запрета "собственного мнения" о Голодоморе. И они несомненно были правы. Но. Тогда значит запрещать собственное мнение о преступлениях против человечности было плохо, а теперь внезапно стало хорошо. Двойные стандарты.


Edited at 2014-02-28 02:17 pm (UTC)
(no subject) - a_n_g_a_r_skaya - Mar. 1st, 2014 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - akupec - Mar. 1st, 2014 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amalkevich - Mar. 4th, 2014 05:51 am (UTC) - Expand
PICASSO
Mar. 1st, 2014 02:31 pm (UTC)
Ну Майдауны мы едем к ВАМ............
sexmagazines
May. 6th, 2014 08:22 pm (UTC)
сала УРКаине - хероям сосало
( 84 comments — Leave a comment )

Profile

amalkevich
Александр Малькевич

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek